Клан Les Deesses

Объявление

Для всех желающих примкнуть к нашему дружному коллективу с великой радостью сообщаю об открытом наборе в Клан на конкурсной основе. У Вас есть уникальная возможность вступить в наши дружные ряды и почувствовать обстановку уюта и тепла в окружении очаровательных Подруг. Если Вы открыты для общения, полны самых благих намерений, чисты перед Законом Земель, которых нет..., а также соответствуете нашим требованиям, то мы будем рады Вас приветствовать в нашем замечательном коллективе! Сделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Les Deesses » Прием и исключение из Клана » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.  Ниакрис
2.  http://www.neverlands.ru/pinfo.cgi?Ниакрис
3. 11 еще неделя и будет 12
4. играю с февраля 2007 года, дата рождения Ниакрис  08.12.2007 19:40
5.  Ольга
6. 12.09.1987
7.  Украина, город Мариуполь
8.  Студентка  специальнсть "менеджмент"( заочно),+ заканчиваю академию специальность "дизайнер интерьера"(очно). Постоянной работы нет...
9.  Клан 8ое измерение, ушла из за войны)) Одного человечка бабушкой назвала  ( дааа негоже подростков бабушками называть),а этот человечик растроился и давай воевать, а клан 8ое измерение плакал,клану нужно было рыбку половить и что бы никто не трогал,воевать не хотели. Никакую должность не занимала
10. да играла,остановила свой выбор на Неверленде
11. нет
12. про Вас еще с клана бабочек слышала
13. Насколько наслышана, Вы очень дружный коллектив
14. неважно
15.  Жду взаимопонимания, поддержки, в любых ситуациях буду помогать..
16. Скрытность [062/100]  планирую до 100% поднять + планирую Доком быть но умения дока еще не учила, а чуть чуть попозже
17. я занимаюсь с программой 3d.max, правда арты никогда не рисовала.
18. почти 24 часа в сутки.
19. в основном по утрам, или днем или вечером,но не ночью.